Психологическая составляющая выздоровления

Эффективность лечения во многом зависит от хорошей организации ухода и уверенности больного в выздоровлении, от доверия к врачу, фельдшеру, всему медицинскому персоналу. На фельдшерско-акушерском пункте, в поликлинике, стационаре должна быть создана обстановка чуткости и доброжелательности. Персоналу следует проявлять доброжелательность при приеме больного в поликлинике и госпитализации в стационар. Чистота, уют, наглядная агитация, способствующая воспитанию санитарно-гигиенических и профилактических навыков, смягчают чувство страха за свое состояние, которое испытывает больной, обращаясь к фельдшеру или врачу. От больного не ускользает и отношение фельдшера к своим обязанностям и его манера поведения. Недопустимы во время приема больного невнимательность, неуместные разговоры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *